Главная / Поддержка / Вопрос - ответ / Формирование базового отчета по товарам на складе
13.01.2014 Пользователь
Вопрос: Формирование базового отчета по товарам на складе
Ответ от Тех.поддержка
В "Мастер СВХ" реализована удобная и полезная функция формирования базового отчета на основе товаров, находящихся в журналах ДО. Базовый отчет объединяет в одну таблицу сведения о товарах из журналов о принятии и выдачи. Его можно сформировать через пункт главного меню: Журналы - Базовый отчет по товарам.

Если кликнуть правой кнопкой мыши по заголовку таблицы базового отчета и выбрать пункт "Колонки", то можно их настроить: добавив или удалив, а также поменяв местами в этом отчете какие-либо колонки и изменив их ширину, в зависимости от Ваших предпочтений и необходимой информации, которую Вы хотите получить с помощью формирования этого отчета.

Если кликнуть правой кнопкой мыши по таблице базового отчета и выбрать пункт Передать таблицу в MS Word, то автоматически будет открыта программа Word и Ваш сформированный отчет будет перенесен туда.

Идея базового отчета не ограничивается построением одной обобщающей таблицы. Основная цель - это создание на основе этой таблицы различных пользовательских отчетов, в каждом из которых можно задать название отчета, свой набор колонок и условие фильтрации записей для его формирования.
Набор таких отчетов будет храниться в специальном журнале пользовательских отчетов, которые можно будет быстро формировать. Поскольку большинство отчетов - табличные, то, используя в своей работе эту удобную функцию
формирования базового отчета, можно сформировать практически любой отчет с любыми Вашими потребностями по формированию отчетности.

Рекомендуем

 
Средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP используется для генерации электронной подписи (ЭП), работы с сертификатами, организации структуры PKI и т.д.