"Мастер СВХ"
Ответ
Для того, чтобы изменить номер следующего по порядку создаваемого документа отчета (далее ДО) в любом из журналов (прибытия, принятия или выдачи), нужно зайти в пункт главного меню Настройки -Настройки программы
после чего откроется окно Настройки: Оформление документов, где нужно выбрать пункт Нумерация документов.
Для доступа к редактированию настроек нужно поставить галочку в левом нижнем углу этого окна на пункте Эксперт.
После этого, нажав на кнопку Изменить, Вы сможете поменять валовый (порядковый) номер документов в любом интересующем Вас журнале.
Примечание: если Вы хотите изменить порядковый номер уже созданного ДО, то для этого нужно открыть этот ДО и выбрать закладку Регистрация (закладка находится в самом низу экрана), далее по кнопке Подробнее Вы попадете в окно Валовый номер, где сможете его изменить. Также в этом окне можно поменять и дату создания ДО на любую другую.
По умолчанию при создании ДО программа присваивает ему текущую дату.
после чего откроется окно Настройки: Оформление документов, где нужно выбрать пункт Нумерация документов.
Для доступа к редактированию настроек нужно поставить галочку в левом нижнем углу этого окна на пункте Эксперт.
После этого, нажав на кнопку Изменить, Вы сможете поменять валовый (порядковый) номер документов в любом интересующем Вас журнале.
Примечание: если Вы хотите изменить порядковый номер уже созданного ДО, то для этого нужно открыть этот ДО и выбрать закладку Регистрация (закладка находится в самом низу экрана), далее по кнопке Подробнее Вы попадете в окно Валовый номер, где сможете его изменить. Также в этом окне можно поменять и дату создания ДО на любую другую.
По умолчанию при создании ДО программа присваивает ему текущую дату.
Ответ
Для того, чтобы изменить порядок следования колонок в журналах ДО, а также удалить или добавить нужные колонки в журнал ДО, нужно нажать правую кнопку мыши на желто-оранжевой строке-шапке в журнале ДО и выбрать пункт меню Колонки.
После чего появится окно с двумя колонками, в левой из которых находятся Имеющиеся колонки в журнале, а в правой Выбранные в список колонки, т.е. которые отображаются в журнале ДО в данный момент.
Если Вы хотите добавить с журнал какую-либо колонку в журнал, нужно встать на нужную позицию в левой колонке и нажать кнопку Добавить.
Если Вы хотите, чтобы какая колонка не отображалась на экране, нужно встать на нужную позицию в правой колонке и нажать клавишу Удалить.
Для того, чтобы поменять порядок следования колонок в журнале ДО, встаем на нужную позицию в правой колонке и правой кнопкой мыши выбираем пункт Поднять вверх или Опустить вниз.
Например, хотим чтобы колонка с номером ДО стояла в журнале самой первой. Встаем на позицию Номер в правой колонке и правой кнопкой мыши выбираем пункт Поднять вверх. Эту операцию нужно проделать несколько раз, пока позиция Номер не поднимется в самый вверх и в результате этого колонка Номер в журнале ДО станет самой первой.
После чего появится окно с двумя колонками, в левой из которых находятся Имеющиеся колонки в журнале, а в правой Выбранные в список колонки, т.е. которые отображаются в журнале ДО в данный момент.
Если Вы хотите добавить с журнал какую-либо колонку в журнал, нужно встать на нужную позицию в левой колонке и нажать кнопку Добавить.
Если Вы хотите, чтобы какая колонка не отображалась на экране, нужно встать на нужную позицию в правой колонке и нажать клавишу Удалить.
Для того, чтобы поменять порядок следования колонок в журнале ДО, встаем на нужную позицию в правой колонке и правой кнопкой мыши выбираем пункт Поднять вверх или Опустить вниз.
Например, хотим чтобы колонка с номером ДО стояла в журнале самой первой. Встаем на позицию Номер в правой колонке и правой кнопкой мыши выбираем пункт Поднять вверх. Эту операцию нужно проделать несколько раз, пока позиция Номер не поднимется в самый вверх и в результате этого колонка Номер в журнале ДО станет самой первой.
Ответ
В "Мастер СВХ" реализована удобная и полезная функция формирования базового отчета на основе товаров, находящихся в журналах ДО. Базовый отчет объединяет в одну таблицу сведения о товарах из журналов о принятии и выдачи. Его можно сформировать через пункт главного меню: Журналы - Базовый отчет по товарам.
Если кликнуть правой кнопкой мыши по заголовку таблицы базового отчета и выбрать пункт "Колонки", то можно их настроить: добавив или удалив, а также поменяв местами в этом отчете какие-либо колонки и изменив их ширину, в зависимости от Ваших предпочтений и необходимой информации, которую Вы хотите получить с помощью формирования этого отчета.
Если кликнуть правой кнопкой мыши по таблице базового отчета и выбрать пункт Передать таблицу в MS Word, то автоматически будет открыта программа Word и Ваш сформированный отчет будет перенесен туда.
Идея базового отчета не ограничивается построением одной обобщающей таблицы. Основная цель - это создание на основе этой таблицы различных пользовательских отчетов, в каждом из которых можно задать название отчета, свой набор колонок и условие фильтрации записей для его формирования.
Набор таких отчетов будет храниться в специальном журнале пользовательских отчетов, которые можно будет быстро формировать. Поскольку большинство отчетов - табличные, то, используя в своей работе эту удобную функцию
формирования базового отчета, можно сформировать практически любой отчет с любыми Вашими потребностями по формированию отчетности.
Если кликнуть правой кнопкой мыши по заголовку таблицы базового отчета и выбрать пункт "Колонки", то можно их настроить: добавив или удалив, а также поменяв местами в этом отчете какие-либо колонки и изменив их ширину, в зависимости от Ваших предпочтений и необходимой информации, которую Вы хотите получить с помощью формирования этого отчета.
Если кликнуть правой кнопкой мыши по таблице базового отчета и выбрать пункт Передать таблицу в MS Word, то автоматически будет открыта программа Word и Ваш сформированный отчет будет перенесен туда.
Идея базового отчета не ограничивается построением одной обобщающей таблицы. Основная цель - это создание на основе этой таблицы различных пользовательских отчетов, в каждом из которых можно задать название отчета, свой набор колонок и условие фильтрации записей для его формирования.
Набор таких отчетов будет храниться в специальном журнале пользовательских отчетов, которые можно будет быстро формировать. Поскольку большинство отчетов - табличные, то, используя в своей работе эту удобную функцию
формирования базового отчета, можно сформировать практически любой отчет с любыми Вашими потребностями по формированию отчетности.
Ответ
Если Вы привыкли, чтобы кнопки (в данном случае это кнопки Новый отчет, Открыть, Пр.958., Поиск) располагались непосредственно под меню, а не справа (по умолчанию), то для их перемещения, на одной из этих кнопок нужно нажать правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбрать значение Сверху. Такую операцию нужно проделать для каждого журнала (прибытия, принятия и выдачи).
При этом для просмотра журналов ДО высвободится справа некоторое место.
При этом для просмотра журналов ДО высвободится справа некоторое место.
Всего: 4